Методика 3D печати авиационных компонентов

Enter text here to go at the beginning and/or end of your posts...

Специалисты ПАО «Ил» и воронежского авиазавода ПАО «ВАСО» отрабатывают методику 3D печати авиационных компонентов. Пока что аддитивные технологии применяются в производстве полноразмерных макетов, однако в будущем предприятия планируют освоить серийное производство некоторых функциональных деталей.
Первый 3D печатный образец представляет собой макет воздухозаборника сложной конструкции для установки на первый летный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Макет предназначен для корректировки мест крепления частей гидросистемы и более оперативной подготовки самолета к первому испытательному полету.
«Так как Ил-112В создается с нуля, многие детали и комплектующие в процессе установки на самолет требуют доработки. Мы начали использовать 3D-принтер, чтобы понять, насколько верны или неверны были наши расчеты. Такие технологии позволяют не прерываться на доработку готовых изделий, что, в свою очередь, существенно сокращает сроки монтажа оборудования и удешевляет процесс производства», – поясняет первый заместитель генерального директора ПАО «Ил» Павел Черенков.
Ил-112 должен прийти на смену транспортным самолетам Ан-26. Самолет разрабатывается в военной и гражданской версиях, а также рассматривается в качестве платформы для создания беспилотной транспортной системы. Работы над грузовым беспилотником ведутся совместно с научно-промышленной группой «Кронштадт». Первый полет пилотируемой версии должен состояться во второй половине текущего года.


>>>БАЗЫ ДАННЫХ(EMAIL, ТЕЛЕФОНЫ). БЕСПЛАТНО.<<<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *