3D-печать для армейских вертолетов

Черный ястреб-птица долгоживущая, и, как и многие аэрокосмические проекты, он сталкивается с проблемами с унаследованной цепочкой поставок деталей. Вертолет Black Hawk поступил на вооружение армии в 1979 году, а его модель Lima прекратила производство 15 лет назад. Некоторым компонентам «Черного ястреба» по меньшей мере 40 лет.

Конечно, 3D-печать может спасти положение в некоторых случаях. Но для этого вам нужна модель САПР.

И поэтому Национальный институт авиационных исследований Университета штата Уичито (NIAR) создаст цифровой Близнец упомянутого вертолета Black Hawk с целью разработки сборочной линии замены деталей для 3D-печати.

Многие 3D-цифровые близнецы строятся как своего рода динамическая мастер-модель с самого начала проекта, которая обновляется и пересматривается по мере изменения модели. Это добавляет много нисходящей ценности, особенно когда речь заходит о технических чертежах и производственных CAD-моделях.

Зачем создавать дюжину различных 3D-моделей для одной и той же детали, когда вы можете просто загрузить последнюю геометрию из постоянно развивающегося цифрового близнеца?

Однако в этом случае вместо того, чтобы пожинать плоды существующего цифрового близнеца, инженеры NIAR строят Близнеца с явным намерением создать устаревшее оборудование для 3D-печати.

Один интересный факт, отмеченный в первоначальном пресс — релизе, касается тендерных процессов. По-видимому, аэрокосмические компании, желающие выставить унаследованную работу на тендер, будут испытывать меньшее количество заявок (или вообще нулевые ставки), потому что поставщики не хотят связываться с малопроизводительными рабочими местами с труднодоступными компонентами. И если они действительно получают заявки, то это может занять до 2 лет, чтобы получить детали от производителя.

“Одной из основных задач в этой работе является преобразование всех устаревших 2D-чертежей этого самолета в современные 3D-параметрические модели”, — сказал Джон Томблин, старший вице-президент по промышленным и оборонным программам и исполнительный директор NIAR.

“Это позволит армии поставлять детали, которые не производятся, а также использовать передовые технологии, такие как аддитивное производство, для производства деталей.”

Этот новый образ мышления, по-видимому, отражен в политическом меморандуме командования авиации и ракетных войск армии США, посвященном передовому производству деталей, компонентов и вспомогательных продуктов для армейских самолетов.

Недавно опубликованное руководство нацелено на достижение баланса между безопасностью, повышением готовности и ростом затрат, и, как представляется, аддитивное производство на местном уровне и устранение посредников должны быть в значительной степени включены в эту новую стратегию. Особенно там, где речь идет о стареющих самолетах, таких как Black Hawk.

Конечно, создание нового цифрового близнеца с нуля дает возможность захватить любые данные, которые могли быть пропущены/пропущены на первоначальных этапах технического чертежа.

“Развивающиеся технологии создают уникальную проблему, поскольку мы определяем летную годность деталей, когда данные являются незрелыми, неполными или даже несуществующими”,-сказал командующий AMCOM генерал-майор Тодд Рояр.

“Это открывает новые двери для обслуживания и поддержания авиации. Мы приветствуем новое партнерство с Государственным Университетом Уичито, одновременно укрепляя наши существующие отношения по всему предприятию армейской авиации.”

И подобно программе VR во французской школе, Black Hawk twin в конечном итоге будет служить чем-то большим, чем просто обновленная модель сборки CAD. Он также может помочь в обучении техников по техническому обслуживанию.

“Технология Digital-twin обеспечивает виртуальную среду, которая облегчает ползание, ходьбу, бег философию обучения, которая позволяет солдатам развить уверенность в моделируемой среде перед выполнением задачи на реальном самолете”, — сказал командующий AMCOM сержант Майк дав.

“Виртуальные среды позволяют обучать задаче с помощью дистанционного обучения с экспертом по предмету за тысячи миль.”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *