3D-печать для Музея янтаря

3D-печать-это еще один способ для художников и креативщиков визуализировать идеи и открывать новые горизонты в создании арт-объектов. В прошлом мы уже сообщали о художниках, которые используют аддитивное производство для производства ламп, предметов мебели или акустических элементов. Но музеи также уже признали потенциал этой технологии. В настоящее время примером музея, использующего 3D-печать для некоторых представленных моделей, является Музей янтаря в Гданьске, Польша. Там скоро будут выставлены предметы начинающего промышленного дизайнера Якуба Пастушака, и, хотя на самом деле они не сделаны из янтаря, они либо вдохновлены им, либо будут представлять собой модели известного янтарного искусства.

Музей янтаря в Гданьске переезжает в новое помещение и откроет свои двери для посетителей 24 июля 2021 года. В будущем различные выставки, посвященные янтарю, будут проходить в недавно отреставрированной Большой мельнице 14 века, где наряду с историческими произведениями янтаря будет представлено современное искусство. Якуб Пастушак, местный промышленный дизайнер, также получит возможность установить там четыре установки дополнительного производства. Пастушак работает дизайнером уже три года и в 2022 году окончит Академию изящных искусств в Гданьске по специальности «промышленный дизайн». Промышленный дизайнер хочет, чтобы его работа была сосредоточена на взаимодействии между людьми и объектами, и сам говорит об использовании 3D-печати: “Отсутствие контакта с живой материей создает когнитивный диссонанс, что плохо сказывается на реализации дизайна. 3D-печать может помочь избежать риска того, что проекты останутся только в сфере трехмерных концепций”. Сам художник рассматривает 3D — печать как инструмент для художников, который можно использовать для создания объектов экономичным по времени и затратам способом, для которого в противном случае пришлось бы нанимать дополнительных специалистов.

Модель комнаты ремесленника 17 века в масштабе 1:6 является одним из дополнительных предметов на выставке, для изготовления которого Музею янтаря в качестве альтернативы пришлось бы нанять миниатюристов. Поскольку их немного, завершение займет несколько лет и потребует больших затрат. Кроме того, производство копий и моделей с использованием 3D-печати предполагает гораздо меньше отходов, что делает технологию более экологически чистой по сравнению с традиционными методами.

В дополнение к модели комнаты 1:6, художник из Гданьска получил заказ от Музея янтаря на создание 3D-модели янтарного кабинета редкостей, дома мастера по изготовлению янтаря и модели знаменитой ящерицы возрастом 40 миллионов лет, найденной в янтаре. Пастушак реализовал заказ вместе с сотрудниками музея и 3D-дизайнерами. К счастью, в мастерской Якуба Пастушака было готово к работе разнообразное оборудование Zortrax. Для работы в музее машины LPD и LPD Plus использовались для более крупных моделей мебели и фигур, в то время как УФ-ЖК-принтер использовался для изготовления предметов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *