3D печатные детали для космического корабля

Корпорация Boeing привлекла к разработке нового пилотируемого космического корабля компанию Oxford Performance Materials (OPM), специализирующуюся на аддитивном производстве и работе с продвинутыми материалами.
Boeing CST-100 Starliner разрабатывается в качестве средства доставки полезных грузов и экипажа из семи астронавтов на низкую околоземную орбиту и Международную космическую станцию. Работы ведутся корпорацией Boeing в тесном сотрудничестве с инженерами NASA в рамках программы «Commercial Crew Program». OPM предстоит снабдить разработчиков 3D печатными компонентами с более выгодными характеристиками, чем у традиционных аналогов. Первые образцы деталей, изготовленных с применением аддитивных технологий, уже прибыли в сборочные цеха Boeing.
«В ходе наших самых ранних переговоров представители Boeing акцентировали значительное снижение веса, стоимости и сроков реализации, как условия для рассмотрения новой технологии в качестве замены традиционному производству металлических и композитных деталей для новой космической программы», – поясняет Лоренс Вархолак, президент компании Oxford Performance Materials.
OPM, будучи одним из признанных лидеров в области продвинутого материаловедения, начала интеграцию аддитивных производственных процессов в 2006 году. С тех пор компания разработала и усовершенствовала ряд аддитивных технологий, пользующихся спросом в биомедицинской, аэрокосмической и оборонной промышленности. С момента основания в 2000 году компания преимущественно делает упор на разработку и применение высокоэффективных полимерных материалов. В частности, специалисты OPM разработали методику 3D печати деталей из чистого и армированного полиэфиркетонкетона (PEKK) под названием «OXFAB», применяемую в производстве компонентов для перспективного космического корабля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *