3D печатные клюшки для гольфа

После выпуска ограниченной серии клюшек в ноябре 2020 года Cobra Golf вернулась, и на этот раз она анонсировала полное семейство 3D-печатных клюшек. С 10 различными головками на выбор серия 3D-принтеров King демонстрирует, что аддитивное производство официально вошло в мир потребительских спортивных товаров.

Клюшки King Supersport-35, выпущенные прошлой осенью, стали результатом сотрудничества между Cobra, HP и партнером HP по обслуживанию 3D-печати металлов Parmatech. Изготовленные с использованием технологии HP Metal Jet, клюшки были напечатаны на 3D-принтере из нержавеющей стали 316. Естественно, конструкция отличалась геометрией решетки, что значительно уменьшало вес.

Кобра переключила передачу (будет ли “изменила хватку” более подходящей метафорой для гольфа?) использовать технологию HP MultiJet Fusion (MJF) для 3D-печати нейлоновых головок для своих клюшек с 3D-печатью King. Нейлон предлагает половину веса алюминия, но прочность и долговечность металла все еще требовались, и Кобра поместила эти нейлоновые решетчатые “патроны” между стальными корпусами, коваными алюминиевыми коронками, вольфрамовыми задними грузами и алюминиевыми вставками для лица.

3D-печатная часть уменьшает вес в центре головы, в то время как непечатные металлические компоненты обеспечивают большую простоту. Кроме того, Кобра утверждает, что решетчатая структура снижает вибрации и звук. Затем головки крепятся с помощью прямых бесступенчатых хромированных валов KBS CT Tour к рукояткам Cobra Connect Lamkin Sinkfit с датчиками Arccos.

Наряду с серией 3D-печати King появилась новая линия King Vintage. Любители гольфа могут увидеть полную разбивку каждого клуба в коллекции здесь. Серия King 3D Printed имеет розничную цену 349 долларов за клуб, что всего на 100 долларов больше, чем традиционно выпускаемая серия King Vintage. На данный момент все они доступны для предварительной продажи и будут официально выпущены 4 июня, как раз ко Дню отца.

Недорогая клюшка стоит около 150 долларов, что означает, что для клюшки высокого класса Cobra не так уж много берет. Как ранее отмечал исполнительный редактор Joris Peels, роскошное спортивное оборудование-это сектор, созревший для разрушения с помощью 3D-печати. В то время как его внимание было сосредоточено на ручках и палках, Cobra продемонстрировала, как технология может оптимизировать сами головки. Мы уже видим, как adidas работает над подошвами, Arevo занимается велосипедами и электронными велосипедами, а также множество компаний, конкурирующих за шлемы с 3D-печатью.

Теперь мы захотим увидеть больше теннисных ракеток, хоккейных клюшек и снаряжения для лакросса, но 3D—печатные клюшки, возможно, только что стали самым доступным способом для потребителей получить дополнительные изделия в своей жизни-особенно, если линия 3D-печати King не ограничена. В противном случае мы будем ждать, когда adidas увеличит производство своей обуви или придется пойти по медицинскому пути и носить некоторые 3D-печатные слуховые аппараты или 3D-печатные ортопедические изделия.

Cobra-дочерняя компания немецкого производителя спортивной одежды Puma в Персидском заливе. Puma-это компания с примерно 5,50 млрд евро (2019). Мы все еще далеки от того, чтобы более обычные потребительские товары печатались в 3D, то есть не были предметами роскоши. Мы также все еще далеки от массовых кастомизированных клюшек. Поэтому я пока не буду говорить “3D-печать здесь”, но Cobra, по крайней мере, привнесла 3D-печать в зеленый цвет потребительских товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *