Прогноз объема рынка 3D печати до 2020 года

Прогноз объема рынка 3D печати до 2020 года

Прогноз объема рынка 3D печати до 2020 года

Согласно последнему прогнозу аналитической компании Context, объем мирового рынка 3D печати, включая продажи 3D принтеров, расходных материалов и услуг, вырастет до $17,8 млрд в течение следующих 5-ти лет.
В частности, общий объем продаж персональных, профессиональных и промышленных 3D принтеров увеличится с $1,8 млрд в 2016 году до $6,4 млрд в 2020 при совокупном годовом приросте в 38%.
«В течение следующей пары лет темпы роста будут зависеть от продаж 3D-принтеров промышленного и профессионального сегмента такими крупными игроками, как Hewlett Packard, Ricoh и Canon», – отмечает Крис Коннери, вице-президент отдела глобальной аналитики Context. «Определяющим фактором станет способность отрасли последовать примеру HP, огласившей свое намерение помочь рынку перейти от прототипирования к среднесерийному производству с помощью новых, более быстрых и дешевых промышленных процессов».
Устоявшийся рынок 3D печати, доминируемый компаниями Stratasys, 3D Systems и EOS, помог развить отрасль прототипирования, но не нашел большого успеха в производственной промышленности с годовым оборотом в $21 трлн, если не считать спроса на 3D принтеры для печати металлами. Стоит отметить, что и этот сегмент остается достаточно небольшим в силу своей специфичности. Только 7% из поставленных в 2015 году промышленных и профессиональных 3D принтеров предназначены для печати металлами, однако этот сегмент считается наиболее быстрорастущим среди промышленных направлений 3D-печати. General Electric и Boeing уже используют 3D-печать в массовом производстве металлических компонентов для аэрокосмической и медицинской отраслей. Сегмент полимерной 3D-печати отличается более крупными объемами и показывает неплохие результаты в производстве кастомизированных изделий вроде слуховых аппаратов или сборочной оснастки. Тем не менее, говорить о крупномасштабном аддитивном производстве пластиковых деталей пока не приходится.
Хотя промышленная 3D-печать понемногу крадет славу у недавних любимцев публики, настольных 3D-принтеров, персональная 3D-печать продолжает занимать важное место в отрасли. До уровня настоящей «потребительской» технологии настольная 3D-печать пока еще не доросла, но сегмент показывает стабильный и существенный рост популярности среди образовательных учреждений, мейкеров и молодых инженеров. Настольные 3D-принтеры помогают новым пользователям изменять собственное представление о дизайне и производственных возможностях в сторону аддитивных технологий.
«Знакомство с 3D-печатью начинается по-разному: с игрушки вроде Mattel Thingmaker, 3D-принтера с Kickstarter за несколько сотен долларов или устройства от ведущих брендов вроде XYZprinting или MakerBot. В любом случае, если предыдущим поколениям было необходимо освоить персональные компьютеры, нынешнему поколению придется учиться 3D-печати», – считает Коннери. «Hewlett Packard, задающая тон в адаптации аддитивных технологий к среднесерийному производству за счет линейки 3D-принтеров Jet Fusion, намеревается довести долю 3D-печатных компонентов в своих установках до 50%, изготавливая их с помощью собственных же технологий 3D-печати. Если HP, Ricoh, Canon и другие смогут привлечь достаточное внимание к 3D-печати за счет ее успешного использования в собственной логистике, этот момент может стать хорошим примером и ключевым драйвером роста для аддитивной отрасли в целом».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *