Прогноз рынка 3d печати до 2030 года.

Enter text here to go at the beginning and/or end of your posts...

Отраслевое издание 3D Printing Business Media (3dpbm) запустили новый аналитический и консультационный отдел рыночных исследований 3dpbm Research и опубликовали первый доклад с анализом аддитивной композитной отрасли и прогнозом роста 3D-печати композитными материалами на следующее десятилетие.

Доклад Composites AM 2020-2030 суммирует рыночные исследования, проведенные во втором и третьем квартале 2020 года. В ходе исследования опрошены пятьдесят компаний и собрана информация по всем крупным предприятиям, работающим в сегменте аддитивного производства с использованием композитных материалов. По итогам опроса 3dpbm Research прогнозирует рост глобального аддитивного композитного рынка, включая материалы, аппаратное обеспечение, услуги и приложения, с $480 млн в 2020 году до более чем $10,6 млрд в 2030.

Исследование на 170 страницах предлагает детальный анализ всех основных сегментов отрасли, фокусируется на внедрении аддитивного производства в рынок композитов и на эволюции технологий, оборудования и материалов, а также предлагает обзор перспективных возможностей применения 3D-печати композитами в прототипировании, производстве оснастки и конечных изделий.

«Это исследование проведено в то время, когда внедрение аддитивного технологий в производство деталей из композитов — в первую очередь полимеров, армированных углеродным и стекловолокном — переживает новую технологическую эволюцию и входит в стадию быстрого роста. В настоящее время происходит консолидация в плане адаптации технологий 3D-печати и материалов с добавками рубленого волокна — настольных и промышленных аддитивных экструзионных систем (FDM/FFF) и аддитивных систем по технологии лазерного порошкового синтеза на подложке (Powder Bed Fusion). В то же время появляется целое семейство новых технологий массового производства, развивающих направление автоматизированного изготовления деталей из композиционных материалов, армированных непрерывными волокнами. Сейчас самое подходящее время для выхода на этот рынок», — прокомментировал автор исследования Дэвиде Шер.

Исследование охватывает ряд ведущих отраслевых компаний, включая Markforged, 9T Labs, EOS, SABIC, Ingersoll, Thermwood, Stratasys, CRP Group, Desktop Metal, Lehmann & Voss, DSM Additive Manufacturing (теперь в составе Covestro), Solvay, Hexcel, CEAD, Electroimpact, Continuous Composites, Orbital Composites и другие.

Доклад включает текущие оценки возможностей 3D-печати композитными материалами, раскрывает рыночные позиции ключевых игроков и прогнозирует динамику роста спроса и доходов для разных секторов — разработки и производства расходных материалов, аппаратного и программного обеспечения, сферы услуг и сегмента рыночной интеграции. Данные разбиты по конкретным технологическим направлениям, типам материалов и форм-факторам. Отчет нацелен не только на анализ существующего рынка композитных аддитивных технологий, но и содействие заинтересованным предприятиям и инвесторам в оценке условий, возможностей и перспектив.

Согласно докладу, в кратко- и среднесрочной перспективе наиболее перспективными представляются технологии экструзионной 3D-печати гранулированными материалами с наполнителями из рубленого волокна и лазерного синтеза на подложке. В долгосрочной же перспективе на первое место, вероятнее всего, выйдут гибридные технологии, сочетающие полимерную экструзию с автоматизированной укладкой непрерывных армирующих волокон.

Доля от продажи расходных материалов в композитном аддитивном секторе будет, согласно прогнозу, расти и к концу десятилетия составлять значительную долю от общей выручки. В этом заключается существенное отличие от других аддитивных направлений, таких как 3D-печать металлами, керамикой или даже неармированными полимерами, где стоимость готовых изделий может на порядок превышать стоимость использованных расходных материалов. Объясняется это прогнозируемым ростом массового аддитивного производства деталей из композиционных материалов с вытекающим падением разницы в цене между готовыми изделиями и расходными материалами в два-три раза.


>>>БАЗЫ ДАННЫХ(EMAIL, ТЕЛЕФОНЫ). БЕСПЛАТНО.<<<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *