Самый длинный 3D-печатный мост в мире

Enter text here to go at the beginning and/or end of your posts...

Новая бетонная конструкция, достигающая 29 метров в длину, сможет претендовать на рекорд Гиннесса.

В апреле этого года строительный конгломерат в составе Технического университета Эйндховена, инженерно-консалтинговой компании Witteveen+Bos, строительной компании Royal BAM Group и поставщика строительных материалов Saint-Gobain Weber Beamix объявил о намерении отвоевать у Китая рекорд. Речь шла о 28-метровой переправе, возведенной в Тяньцзине в 2020 году и внесенной в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный 3D-печатный мост в мире. Нидерландская группа решила побить это достижение 29-метровой конструкцией.

Новый пешеходно-велосипедный мост возведен в городе Неймегене, на протяжении 2018 года обладавшего титулом «Зеленой столицы Европы». Секции бетонного моста напечатаны аддитивной системой на основе многоосевого робота-манипулятора, сконструированной Техническим университетом Эйндховена.

Концепцию моста разработал дизайнер Михиэль ван дер Кляй, изготовлением занималась аддитивная фабрика строительного холдинга Royal BAM Group в Эйндховене, а расходный материал поставила компания Weber Beamix.

«Эта производственная 3D-технология позволяет экономить до пятидесяти процентов материала, поскольку 3D-принтер наносит смесь только там, где это необходимо для обеспечения конструкционной прочности. Технологии строительной 3D-печати развиваются и становятся серьезной производственной альтернативой для более быстрой, экологически чистой и дешевой реализации велосипедных и пешеходных мостов, и не только», — прокомментировал генеральный директор Weber Beamix Бас Хайсманс.

Как отмечают создатели, использование аддитивных технологий развязало руки архитектору, позволив отказаться от опалубки и, соответственно, избежать ограничений в геометрическом плане. Индивидуальные секции сгенерированы с помощью параметрической модели на основе оригинального дизайна.

«3D-печать бетоном обладает огромным потенциалом роста. Мы используем меньше сырья и можем резко увеличить скорость строительства. В будущем мы хотим сделать технологию более устойчивой, в том числе за счет переработки и повторного использования сырья. Впереди еще много работы, и я горжусь тем, что полученные знания так быстро нашли применение в отрасли», — прокомментировал профессор Технического университета Эйндховена Тео Салет.


>>>БАЗЫ ДАННЫХ(EMAIL, ТЕЛЕФОНЫ). БЕСПЛАТНО.<<<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *