3D печать при трансплантации лица

Enter text here to go at the beginning and/or end of your posts...

3D печать при трансплантации лица

3D печать при трансплантации лица

Пожарному из Миссисипи, чье лицо сгорело во время пожара в сентябре 2001 года, провели полную пересадку лица. Медицинское сообщество описывает эту успешную операцию как историческое событие. С помощь 3D-печатных хирургических моделей команде из 150 медицинских специалистов удалось осуществить наиболее обширную пересадку лица за всю историю трансплантологии.
Сегодня все новостные каналы рассказывают о невероятной истории Патрика Хардисона, пожарного, чье лицо было сильно обожжено более 14 лет назад. После десяти с половиной лет скрывания уродства, 14-15 августа Хардисон подвергся полной пересадке лица. Аналогов этой новаторской операции нет. В процессе использовались 3D-печатные модели, которые позволили соответствующим хирургам выполнять свою работу с исключительной точностью. Эдуардо Родригес Д. был ответственным за процесс пересадки Хардисону нового лица.
«Это был обычный день. Такой же пожар, как и сотни других», — вспоминает Хардисон, который зашел в горящий дом, после чего на него рухнула крыша. В результате он получил тяжелые ожоги на лице, голове, шее и верхней части туловища. «Маска просто начала плавиться на моем лице», — объяснил он.
Вследствие трагического случая пожарник потерял веки, уши, губы, большую часть носа, волосы и брови. Пережив более 70 неудачных операций, жертва все равно не могла жить нормальной жизнью. Казалось, что надежда умерла. Но прихожанин церкви, куда ходит Хардисон, обратился за помощью к доктору Родригесу. Узнав об истории пожарного, амбициозный хирург приступил к разработке плана.
Планируемая операция, в отличие от всех предыдущих, была невероятно рискованной. Д-р Родригес сказал Хардисону, что шансы на то, что трансплантат приживется, 50/50 и, несмотря на успех, пациент должен будет принимать антиотвергающие лекарства всю оставшуюся жизнь.
Процедура предполагала закрытие и повторное подсоединение кровеносных сосудов и нервов, срез всего травмированного лица Хардисона, размещение новой кости лица и повторное натягивание кожи на лицо бывшего пожарного. Невероятно сложная операция стала возможной благодаря использованию 3D-моделирования, компьютерного моделирования и 3D-печатных шаблонов конкретного пациента для надрезов, полученных благодаря компьютерной томографии как пациента, так и донора. Это обеспечило наиболее гармоничную посадку кожи. 3D-печатные шаблоны для надрезов становятся нормой для сложных операций в пластической хирургии, поскольку обеспечивают беспрецедентную степень точности.
Революционная операция длилась изнурительных 26 часов. Начавшись утром 14 августа 2015 года, она закончилась только на следующий день. Около 150 медицинских работников были вовлечены в процесс, в том числе врачи, медсестры, технический и вспомогательный персонал. Эту огромную группу специалистов координировал доктор Родригес (доктор медицинских наук, доктор стоматологических наук), Хелен Л. Киммел (профессор реконструктивной пластической хирургии и кафедры пластической хирургии института Хансйорга Висса). Команда работала в двух соседних операционных, в одной из которых находился Хардисон, а в другой — тело донора Дэвида П. Родебау, уроженца Огайо, художника и велосипедиста из Бруклина, который умер от ранений, полученных в результате несчастного случая.
Родебау, зарегистрированный донор органов, переехал в Нью-Йорк для обучения механике, дизайну и настройкам велосипедов. Он выиграл несколько велосипедных конкурсов и имел верных поклонников благодаря своему таланту выполнять различные трюки. После обращений со стороны LiveOnNY, организации по изъятию органов в Нью-Йоркском регионе, семья Родебау согласилась на пожертвование лица, а также сердца, печени и почек. Лицо пересадили Хардисону, оставшиеся органы передали другим пациентам и на исследования.
Доктор Родригес пояснил, что процедура, подготовка и реабилитация стоили от $ 850000 до $ 1 млн., примерно столько же, сколько пересадка печени, и были оплачены за счет университетского гранта. Через три месяца после операции Хардисон все еще адаптируется к своему новому лицу.
Несмотря на это, трансплантация считается невероятно успешной. Пациент проходит курс физиотерапии, чтобы восстановить силы и выносливость, а также способность говорить и глотать, поскольку он учится использовать свои новые рот и губы. Маленькую, но жизненно важную роль сыграла в данной трансплантации 3D-печать. Ее значение отметили как медицинское сообщество, так и представители аддитивного производства. Технология продолжает сохранять жизни.


>>>БАЗЫ ДАННЫХ(EMAIL, ТЕЛЕФОНЫ). БЕСПЛАТНО.<<<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *