3D печать в производстве игрушек

Enter text here to go at the beginning and/or end of your posts...

Предприятие «Luke’s Toy Factory» из Коннектикута,США, производит игрушечные грузовики, бросая вызов могучей китайской «мировой фабрике»: большинство производственных процессов, включая моделирование, быстрое прототипирование, литье и сборку, осуществляются в городке под названием Данбери, а сырье и оснастка изготавливаются в соседних штатах.
Согласно текущей статистике, до 80% игрушек на американском рынке производятся в Поднебесной, но местные мастера готовы побороться за пальму первенства. «В производство этих игрушек вовлечены как минимум сорок человек. Все очень многогранно: это не просто мы, вчетвером – здесь, в Данбери. Все участвующие получают свой доход. Одна из причин, по которой мы это делаем, заключается в желании показать саму возможность такого бизнеса», – поясняет управляющий партнер компании и отец семейства, Джим Барбер.
Упор делается на экологичность и безопасность. Собственно, именно безопасность и подтолкнула отца и сына на идею нового бизнеса после ряда громких скандалов, связанных со свинцовыми красителями и прочими токсичными добавками в детских товарах из Китая. До 30% состава игрушек семейной компании приходится на опилки с мебельной фабрики. Из них делаются древесно-полимерные композиты с добавлением безвредных красителей, не содержащих бисфенол А, свинец или фталаты. Компоненты игрушек производятся литьем под давлением, но в разработке применяется 3D печать, ибо быстрое прототипирование помогает значительно удешевлять и ускорять процесс, а конкурировать с дешевыми китайскими товарами нелегко. Начальный капитал предприятия был получен за счет поддержки инвесторов на Kickstarter и из пенсионных накоплений Джима.
Его сын и партнер, Люк Барбер, работает над дизайном новой игрушки – буксира с баржами и контейнерами. «Если бы не тестирование с помощью 3D-печати, мы тратили бы тысячи долларов на изготовление опытных образцов только ради того, чтобы получить нерабочие прототипы. Используя 3D печать, мы тратим порядка $50 на деталь. Без быстрого прототипирования у нас ничего бы не вышло», – рассказывает Люк.
Компания существует около трех лет, а ее товары можно найти в более чем двухстах магазинах по всей стране. Древесно-полимерный композит производится компанией из Мичигана, а литейные формы создаются в Массачусетсе. Литьем под давлением занимается компания из Коннектикута, а готовые детали отправляются обратно к Барберам для сборки и коммерческой реализации. Рассчитаны игрушки на детей в возрасте от трех лет, хотя приходятся по душе и вполне взрослым господам в дорогих галстуках – например, сенатору Ричарду Блументалю на иллюстрации выше (демократу, как это ни странно – прим. 3 Dtoday).
«У них есть такие классные грузовики-конструкторы, полностью изготовленные из переработанных материалов. Это отличные игрушки – комбинация паззла и игрушечной машины. К тому же они безопасны, так как не содержат маленьких частей, не покрыты краской и сделаны из переработанных материалов без химикатов, которые можно найти в некоторых игрушках. Мне это нравится, да и хорошо вписывается в мой ассортимент. Покупатели тоже довольны и приходят за дополнительными покупками», – рассказывает Билл Дженсен, владелец магазина «Darien Toy Box».
Но ценового паритета с китайскими производителями маленькая американская компания добиться не может несмотря на все ухищрения – продаются такие грузовички за $22,95. «Я бы рад продавать их хотя бы по $20, но мы просто не можем. Конкурировать по стоимости у нас не получится, зато мы дадим фору по качеству и занимательности – способности игрушек помогать с развитием моторных и логических навыков», – поясняет Джим Барбер.


>>>БАЗЫ ДАННЫХ(EMAIL, ТЕЛЕФОНЫ). БЕСПЛАТНО.<<<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *