3D печать электродвигателей

Электродвигатели становятся очень популярными в автомобильном мире, и компании по всему миру борются за кусок пирога EV.

И с таким спросом приходят инновации. Сами двигатели принципиально не изменились в дизайне с момента их первого изобретения, но достижения в области производства в последнее время побудили разработчиков двигателей применять новые методы в целях повышения производительности и снижения веса.

Мы видели несколько примеров того, как исследователи и компании применяли AM для производства электродвигателей. Одним из наиболее наглядных примеров является медная катушка двигателя с 3D-печатью от немецкой компании Additive Drives.

Исследователи из Центра производственных технологий (MTC) в Ковентри, Великобритания, недавно работали над разработкой двигателя с еще большим количеством 3D-печатных компонентов, в частности с 3D-печатными системами охлаждения.

Большая часть проекта была сосредоточена на разработке рабочих процессов и оценке как уровня технической готовности (TRL), так и уровня производственной готовности (MRL) проекта.

Было показано, что благодаря внедрению каналов жидкостного охлаждения в корпус двигателя двигатель обеспечивает большую мощность без перегрева, а также экономию веса на 10% и уменьшение габаритов на 30%.

“Разработке электродвигателей не уделялось такого внимания в течение почти 100 лет, несмотря на то, что они занимают высокое место в списке приоритетов для многих отраслей промышленности, которые стремятся значительно повысить стоимость, качество, надежность и производительность как в гравиметрическом, так и в объемном выражении”, — сказал Стив Несбитт, главный технолог MTC.

“Системная инженерия и интеграция – более активное использование ключевых компонентов и материалов – являются ключом к достижению этой цели, и поэтому аддитивное производство является ключевым фактором для разработки сложных функций и форм, необходимых для улучшения функциональности и производительности электродвигателей, с помощью решений из отдельных и нескольких материалов”.

Процесс изготовления электродвигателей сопряжен с рядом проблем, которые необходимо преодолеть; сложная или ручная сборка, материалы, которые трудно обрабатывать и могут быть редкими и/или дорогими, регулирование температуры и легкий вес.

Проект печатного корпуса двигателя продемонстрировал ряд преимуществ, включая увеличение плотности мощности двигателя, сокращение количества деталей, повышение эффективности производства и сокращение сроков выполнения заказов, снижение эксплуатационных расходов и сокращение отходов. Ух ты!

Короче говоря, полученные на данный момент результаты позволили MTC и их коллегам разработать дорожную карту и изучить DfM/DfA для разработки двигателей с 3D-печатью и определить области исследований, на которых следует сосредоточиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *