Порт Роттердама устанавливает 3D-печатные тумбы

умба — странное слово, и оно не широко используется за пределами Великобритании и Америки. Итак, просто для уточнения, столбик-это небольшой вертикальный столб, изготовленный из какого-либо тяжелого материала (обычно дерева, металла или бетона). Как правило, они находятся на причалах для швартовки лодок или на обочине дороги, чтобы предотвратить въезд дорожных транспортных средств в районы, где транспортные средства нежелательны

В данном случае речь идет о кнехтах морского типа, к которым привязывают плавсредства.

Администрация порта Роттердама (Нидерланды) недавно представила свои блестящие новые стальные тумбы сделанные с помощью аддитивного производства в рамках инновационной программы инфраструктуры порта в Sleepboothaven.

Программа направлена на улучшение и повышение устойчивости в производстве и использовании оборудования для причалов.

Глядя на форму и функции кнехта, вы вполне можете задаться вопросом, почему Порт предпочел использовать аддитивное производство, а не литье металла.

Похоже, что при таких масштабах производства более экономично и быстрее использовать большой металлический принтер для создания части кнехта в форме сетки, а не проходить через всю эту ерунду, связанную с установкой отливок из песка и транспортировкой расплавленного металла по месту.

В частности, для печати этих столбов Порт объединился с местной компанией RAMLAB и использовал печать WAAM, чтобы штамповать эти здоровенные куски стали быстрее, чем это экономически позволяет литье.

“3D-печать позволяет нам производить детали локально и по требованию”, — сказал Винсент Вегенер, управляющий директор RAMLAB.

“Например, в 2017 году RAMLAB выпустила первый 3D-печатный и сертифицированный морской пропеллер. В этом году мы печатаем первые болларды, что является полезным тестовым примером, который показывает, что вы можете производить небольшие серии относительно быстро по сравнению с литьем и импортом деталей из Китая”.

RAMLAB специализируется на системах управления и программном обеспечении для роботизированных систем WAAM, которые обеспечивают высокое качество и повторяемость металлических деталей. Компания RAMLAB уже упоминалась в новостях о производстве первого сертифицированного морского пропеллера, поэтому у них хорошая родословная в области морской 3D-печати.

По данным Администрации порта Роттердама, следующим шагом является изучение того, как AM может быть применен в гидротехнике, а также при ремонте причальных объектов, таких как причальные столбы и кнехты.

“Мы работаем с другими компаниями, базирующимися здесь, в порту, над разработкой и тестированием возможностей, предлагаемых новыми технологиями. Это создаст инновационный и исследовательский инкубатор, в котором мы вместе сможем построить порт завтрашнего дня”, — сказал Джопп Бюргерс, инженер-проектировщик Управления порта Роттердама.

На данный момент в Sleepboothaven установлено шесть столбов AM, а остальные пять будут установлены позже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *